среда, 15 февраля 2012 г.

"Явили ми ся есть пять богъ, глаголюще сице"

пятибожие
"Явили ми ся есть 5 богъ, глаголюще сице" ("The Apperance Of The Five Gods"), гуашь.

Се, понятно,  картинка о пятибожии.


*******
Продаю цифровые принты своих готовых работ. Пишу красками копии со своих работ. Рисую нечто новое на заказ. 
Пишите e-mail plastilinmira@gmail.com
Большинство моих работ, собранных в одном месте (это очень удобно),
можно посмотреть в социальных сетях:
1. Facebook - https://www.facebook.com/pg/timeofmyths/photos/?tab=album&album_id=481931815292821
2. VK - https://vk.com/album-73515701_256423851

Обращайтесь - plastilinmira@gmail.com  



6 комментариев:

  1. Приятно знать, что мою книгу читают)

    Только вот почему в "Пантеоне" Их шесть?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 6 :)))
      В "Пантеоне", кстати, их семь - т.н. "расширенный пантеон Иванова-Топорова (с Велесом внизу).
      Что касается пятибожия - книгу, каюсь, я так - пролистал по верхам, - отложил напотом. Сразу напряг Фаминцевский Сем Ярыл,- по мне, уж лучше Сэнмурв, чем такое...
      И Хорс=Дажьбог.. - идея, конечно, заслуживает внимания, но: за неимением новых аргументов, - это все-таки не самое вероятное и немного натяжка.
      Витчак не зря предлагал на том же основании(отсутствии союза "и") разделить Сима и Рогла...

      Удалить
    2. Вы, Максим, ежели чего, моё ворчание близко к сердцу не принимайте.

      Ваше творчество мне очень нравится, цепляет.
      Взял на себя смелость немного попиарить его в своём ЖЖ недавно.

      Кстати, сильно ли я ошибусь, предположив, что Вы смотрели анимационный фильм "Потец" и он Вам понравился?

      Удалить
    3. Лев Рудольфович, это Вы меня извините, если в чем-то я был излишне резок и категоричен в своих суждениях.
      ЖЖ сейчас посмотрел, большое спасибо, добавил в друзья (хотя в ЖЖ я никогда и ничего на славянскую тему не писал, за тем, кто есть кто – не следил, и вообще, лет десять избегал всей этой темы как мог. Сейчас вот, не выдержал таки… (большинство из моих старых работ – 10-15 летней давности, и по многим моментам, там изображенным, моё мнение уже изменилось («Пантеон» - вообще бред сивой кобылы (основан на изначально неверной идее отождествления пятилепестковой археологической находки в Киеве с капищем Владимира)))).
      «Потец» смотрел, и, к сожалению, к поклонникам данного мультфильма я себя причислить не могу. Дело в том, что я очень ценю и уважаю творчество Введенского, и когда читал «Потец» на бумаге – представлял это себе несколько по-другому. Да и нарочито-примитивный стиль – не всегда есть хорошо. У меня это так чисто из-за содержания работ, а не из-за преклонения перед подобным стилем вообще.

      Удалить
  2. уж не знаю, лучше ли, хуже ли, только Сэнмурву у нас неоткуда было взяться)
    Скифское искусство его не знает, сарматское тоже, наследники их, осетины, понятия об этом персонаже не имеют, да и странно было бы славянам-пахарям перенимать охранителя всходов у степных конников-скотоводов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не Сэнмурв, а птица Симург. Ну не «охранитель всходов», а «покровитель коллективов»…
      Суть не в этом. Просто это все равно остается более вероятным, чем вариант с Семом Ярылом. Натяжек меньше.
      Но спорить особого смысла не вижу. Я вообще считаю вопрос с Семарглом принципиально неразрешимым, пока в научный оборот не будут введены какие-либо новые источники по теме. Без чего это останется лишь бесконечным переливанием из пустого в порожнее. Слишком мало данных. Поэтому, кстати, сам я Семаргла изображать не решусь – х.з. что это такое. А в «крылатого пса» я не верю…

      Удалить