понедельник, 17 июня 2013 г.

старцы

точат ножи булатные
"Старцы старые" ("Old Elders"), графика, digital coloring.

Опять активно привлекаю к работе народную вышивку, поэтому большинство символов здесь - чисто для красоты (вообще, многочисленные кружки и розетки на темном фоне, по моей мысли, должны изображать ночное звездное небо). 

Единственное, что хотелось бы особо отметить - это  специфическую форму ножа с волютообразным навершием. По мнению, большинства исследователей, ножи подобной формы напрямую связаны со славянскими языческими культами (о чем рекомендую к прочтению  одну статью).

Ну и, предвосхищая  ваш возможный вопрос, – нет, это не негры. :) 






*******
Продаю цифровые принты своих готовых работ. Пишу красками копии со своих работ. Рисую нечто новое на заказ. 
Пишите e-mail plastilinmira@gmail.com
Большинство моих работ, собранных в одном месте (это очень удобно),
можно посмотреть в социальных сетях:



Обращайтесь - plastilinmira@gmail.com  

4 комментария:

  1. "Христос знает почему, но именно эту картину хотел бы я видеть в стиле иконы без оклада на толстой доске покоробившейся древесины. То что для тебя чисто для красоты, какие то во мне вещи поднимает сакральные и положительные." (с) АВ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, про то, что получилось как-то по-библейски мне уже говорили. И про красоту я сказал чисто для того, чтобы люди не искали скрытый смысл там, где его нет. А то, что сакрально - это нормально

      Удалить
  2. Это ж "горят огни горючие, кипят котлы кипучие"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ээ... про козла? Ну да, были и такие ассоциации, даже козла нарисовал. А, вообще, это известное заклинание коровьей смерти от И.П. Сахарова

      Удалить