вторник, 18 июня 2013 г.

Збручский идол

Святовит
"Збручский идол" ("The Statue of Zbrucz"), графика (color pens).

Кто-то, для кого само исходное изображение - почти что свято, может счесть этот небольшой рисунок недопустимой ересью (кстати, вдруг вспомнился еще один, лично для меня очень странный вариант Збручского идола, - скульптура в реалистичном стиле). 
Однако дело не только в моей любви к экспериментам. Здесь я смог позволить себе всякие вольности в том числе и потому, что в настоящий момент у меня есть серьезные сомнения в древнем происхождении артефакта и в  его связи с живой Традицией. См. нашумевшую статью 2011 г.: Комар А., Хамайко Н. "Збручский идол: памятник эпохи романтизма?" Можно верить выводам ее авторов, можно - нет, но их аргументация очень серьезна и определенно заслуживает внимания.






*******
Продаю цифровые принты своих готовых работ. Пишу красками копии со своих работ. Рисую нечто новое на заказ. 
Пишите e-mail plastilinmira@gmail.com
Большинство моих работ, собранных в одном месте (это очень удобно),
можно посмотреть в социальных сетях:



Обращайтесь - plastilinmira@gmail.com  

Комментариев нет:

Отправить комментарий