четверг, 5 декабря 2013 г.

Сакральная геометрия

"Сакральная Геометрия" ("Sacred Geometry"), графика, digital coloring.

Недавно пришло в голову -  а зачем вообще мне каждый раз все эти человеческие фигуры, звери, птицы и даже растения?
Почему бы не попробовать хотя бы однажды обойтись чистой геометрией: только треугольник, круг и квадрат.
Только геометрия, только хардкор :).

Здесь, конечно, не вполне мое личное авторское (все-таки это больше народ), - однако именно поэтому я и считаю себя вправе называть нарисованное "сакральным".



Пока не решился откровенно экспериментировать - объединять с чем-то еще.
Все-таки данная тема это - основа основ (например, композиция #3 была использована мною вот здесь), и она заслуживает основательного и постепенного подхода.

В принципе, в запасе была еще пара вариантов, явно производных, с которыми я уже не стал заморачиваться:




P.S.: Кстати, вот почему я считаю, что подобные композиции не принадлежат чисто прялкам, а - гораздо более глобальная тема. На примере второй из трех основных. Вот рисунок из одной из книг Жарниковой со сравнением прялок и древнерусских намогильных плит:


семантика русской прялки










*******
Продаю цифровые принты своих готовых работ. Пишу красками копии со своих работ. Рисую нечто новое на заказ. 
Пишите e-mail plastilinmira@gmail.com
Большинство моих работ, собранных в одном месте (это очень удобно),
можно посмотреть в социальных сетях:


Обращайтесь - plastilinmira@gmail.com  

1 комментарий: