вторник, 7 января 2014 г.

Оракул.

"Кукушка" ("The Cuckoo"), графика, digital painting

Сначала я решил, что это будет акварель. Взял краски, нарисовал на акварельной бумаге эскиз, - но в процессе работы над некоторыми другими своими параллельными проектами мне настолько надоела живая живопись, что в новогодние каникулы я передумал и нанес цвета все-таки на компе, впрочем вполне в акварельном стиле.

Здесь изображено что-то вроде вопрошения у Оракула. Тем более, что здесь поднимается вполне актуальная для настоящего момента тема гаданий (хотя, понятно, что сама кукушка с зимним временем не может ассоциироваться вообще никак).
  По моим наблюдениям, многие, даже вполне знающие люди, недооценивают, насколько все-таки мрачным и зловещим образом в славянской мифологии является кукушка. Тут можно многое вспомнить: и посредничество кукушки  между этим и "тем светом", и обряд "похорон кукушки", но лучше все-таки читать самого Гуру. В любом случае, всем известный вопрос "кукушка, кукушка, сколько мне жить осталось?" - это совсем неспроста.
_______
Праслав. *žеgъzа
рус. *кукучька




*******
Продаю цифровые принты своих готовых работ. Пишу красками копии со своих работ. Рисую нечто новое на заказ. 
Пишите e-mail plastilinmira@gmail.com
Большинство моих работ, собранных в одном месте (это очень удобно),
можно посмотреть в социальных сетях:




Обращайтесь - plastilinmira@gmail.com  

Комментариев нет:

Отправить комментарий