среда, 15 января 2014 г.

Домик для духов

"Домик для духов" ("House of Spirits"), графика, digital coloring

После того, как в прошлом году я побывал в Таиланде, мое воображение буквально захватила характерная для местного синкретического культа (хотя нечто подобное распространено, например, в Греции, да, впрочем, и на славянской почве я уже нашел аналогичные примеры) идея маленьких "домиков для духов" - миниатюрных копий зданий, которые ставятся в сакральных местах и служат средоточием местного культа.
С тех пор какой-то частью сознания я все время обдумываю эту идею. Здесь я представляю вашему вниманию лишь первый результат своих размышлений (конечно, круче всего будут реальные сооружения на местности. Так, в идее тайских домиков мое внимание особо привлекло то, что приношения богам и духам в них обычно растаскивают бродячие звери и птицы. С этой точки зрения идеальным было бы сочетание домика для духов и кормушки для птиц. Я искал что-то такое в истории кормушек для птиц у славян, но ничего подобного не нашел... Но сочетание все равно, с точки зрения мифологии, идеальное).

Изображенная здесь рекурсия происходит из названия рисунка и из моего личного опыта
Кроме того, когда я решал, на каком числе остановиться, я вспомнил про "Трилогию Бартимеуса" Страуда (ее безусловно стоит прочесть (только в формате "со сносками"(кто читал - поймет))), - демоны во Вселенной Страуда могли, в отличие от людей, функционировать как раз на семи слоях реальности одновременно.




*******
Продаю цифровые принты своих готовых работ. Пишу красками копии со своих работ. Рисую нечто новое на заказ. 
Пишите e-mail plastilinmira@gmail.com
Большинство моих работ, собранных в одном месте (это очень удобно),
можно посмотреть в социальных сетях:




Обращайтесь - plastilinmira@gmail.com  



Комментариев нет:

Отправить комментарий