вторник, 21 января 2014 г.

When I Was One

"Когда мне был один год" ("When I Was One"), акриловые краски - Acrylic on carton (18,3 cm x 27,3 cm).

Эти сны начались у меня в подростковом возрасте - о том как я маленький живу высоко-высоко на тополе в вороньем гнезде и меня растят папа и мама-вороны. В результате своего последующего увлечения психонавтикой удалось выяснить, что это - преломление моих детских воспоминаний о том, что до года я с семьей жил в другой квартире, на верхнем этаже.



*******
Продаю цифровые принты своих готовых работ. Пишу красками копии со своих работ. Рисую нечто новое на заказ. 
Пишите e-mail plastilinmira@gmail.com
Большинство моих работ, собранных в одном месте (это очень удобно),
можно посмотреть в социальных сетях:




Обращайтесь - plastilinmira@gmail.com  

Комментариев нет:

Отправить комментарий