суббота, 1 февраля 2014 г.

Еще Один Великолепный Пантеон...

"Семь богов" ("The Seven Gods"), графика, digital coloring

В свое время А.Н. Фанталов на основании анализа памятников архаического искусства и мифологических текстов выделил такие изначальные типы индоевропейских богов, как:
"Бог Грома";
"Бог Ясного Неба";
"Великая Богиня";
"Божественные Близнецы";
"Бог Земных Сил";
"Культурный Герой".

Модель в свое время произвела на меня очень сильное впечатление, поэтому здесь и сейчас, с благославления ее Автора, я решил нарисовать нечто на данную тему.

Правда, на месте божественных близнецов здесь изображены Солнце и Луна - все для того, чтобы подогнать изображенные божества под дни семидневной недели. Ну и вообще,  мне, конечно, не удалось удержаться здесь от каких-то собственных интерпретаций Модели Фанталова (например, я приблизил, насколько смог, все эти образы все-таки к славянским).






*******
Продаю цифровые принты своих готовых работ. Пишу красками копии со своих работ. Рисую нечто новое на заказ. 
Пишите e-mail plastilinmira@gmail.com
Большинство моих работ, собранных в одном месте (это очень удобно),
можно посмотреть в социальных сетях:



Обращайтесь - plastilinmira@gmail.com  

Комментариев нет:

Отправить комментарий