пятница, 28 февраля 2014 г.

нечто многообещающее

"Обещание" ("Pledge"), анимация

Я давно уже замечал, что для такого стиля, который я, за неимением лучшего, называю пока "этноархаикой", во многом именно анимация подходит лучше всего. Суть в том, что изображения в таком стиле, с одной стороны, не должны быть слишком простыми - все-таки художник, в силу определенных своих амбиций, должен стремиться к решению сложных задач и отображению многогранных смыслов и сочетаний смыслов, - но, с другой стороны, в силу ограничений, накладываемых самим стилем, они не могут быть также и слишком сложными, иначе уменьшается их сила эмоционального воздействия. 
Другими словами - можно слепить несколько простых изображений в одно, но это уже превращается во что-то искусственное, теряющее свою энергию и дух, - но можно попробовать пойти другим, альтернативным путем: сделать последовательность простых изображений, разнеся их во времени. Это во многом способно решить проблему излишнего усложнения.

Хотя все это я так - на будущее. 
Здесь - мое первое упражнение в анимации. 
По большей части получился тот самый пресловутый блин комом. Во многом из-за моей пока еще неслабой безграмотности в этой области - бОльшая часть решений в итоге была получена банальным методом тыка. И лично я сам могу долго перечислять все недостатки ролика: от отсутствия хотя бы минимальной паузы в его начале, до крайне безвкусной цветовой гаммы, но таки воздержусь, так как меня греет одна мысль:
Когда я только начинал работать в цифре, - у меня получалось что-то вроде  этого и этого. Через год я уже рисовал вот такое и такое. То есть: я знаю, что такое  совершенствоваться и умею это делать. И если делать хотя бы раз в месяц по одной короткой анимации, то через год-два прогресс должен быть столь же ощутимым.

Теперь про смысл ролика (ну да, человека приносят в жертву) - уже немного устал от причесанного и прилизанного "язычества", которое обычно пытаются нам преподнести -  Мне это стремление чисто по-человечески понятно, конечно, но в итоге получается какой-то слишком  усеченный и кастрированный образ.

Как видно, здесь я совсем забил на лаконичность цвета. То есть  получилось нечто жизнерадостно-аляповатое. С другой стороны - делать сцену человеческого жертвоприношения в строгих красках и мрачных тонах - это слишком очевидно и какая-то попса, имхо. 
Человеческие жертвоприношения - это ведь так хорошо и весело.





*******
Продаю цифровые принты своих готовых работ. Пишу красками копии со своих работ. Рисую нечто новое на заказ. 
Пишите e-mail plastilinmira@gmail.com
Большинство моих работ, собранных в одном месте (это очень удобно),
можно посмотреть в социальных сетях:



Обращайтесь - plastilinmira@gmail.com 

Комментариев нет:

Отправить комментарий