цифровую печать, копию уже нарисованного или полностью оригинальную работу можно заказать здесь.

полную галерею моих работ в одном месте можно посмотреть здесь.

пятница, 28 ноября 2014 г.

7th key

славянская мифология
"Седьмой Ключ"  ("The Seventh Key"), графика, digital coloring.

Чисто коммерческая работа. На футболку белого цвета, отчего здесь появляются белые поля.
И «Дом» здесь - это такой форм-фактор, специально придуманный для того, чтобы не лепить тупо черный прямоугольник на белый фон.
Впрочем, дополнительного смысла изображенному он тоже добавляет. И неслабо.
Кстати, о смыслах – прошу меня извинить, но рассказывать о них сейчас особого желания нет – слишком уж много сюда всего вложено..
Попробуйте воспринять то, что вы видите, незамутненным сознанием.

Это – первая из серии работ, рассчитанных на белую футболку.
Печать сублимационным методом позволяет добиться фото-качества «один-в-один», поэтому все подобные работы будут иметь этот сложный многодетальный характер.
Также позвольте мне объяснить вам, что здесь означает слово «коммерческая».
Все дело в том, что обычно я стремлюсь не повторяться. Понятно, что не всегда это получается, но если, например, я нахожу какое-то уникальное изображение солнца, я стараюсь использовать его только в этот раз, а для следующего  раза – ищу уже иное уникальное изображение. Это мое стремление не то что бы придает моим работам так уж много разнообразия, скорее - позволяет мне избежать совсем уже унылой ходьбы по кругу.
Здесь и далее в подобных этой работах  - я полностью снимаю с себя это внутреннее самоограничение на самоповтор и активно использую свои прошлые открытия. А у меня, что ни говори, уже было немало крайне удачных находок.
Разумеется, каждая такая, пусть и коммерческая, работа, помимо "пережевывания уже жеванного", несет в себе и какой-то свежий оригинальный взгляд.
Это же Я это делаю :-)
Надеюсь, что конкретно здесь, например, это заметно не только мне. :)

Про футболки смотри здесь.

1 комментарий: