среда, 7 октября 2015 г.

Кот-Баюн

"Кот Баюн" ("Cat The Bayun"), цветные карандаши, children's colored pencils

Очередной набросок на любимую мною тему русских волшебных сказок (цветовая схема и композиция - вообще один-в-один как на одной из моих старых работ -  "Добрыня и Змея").

Кот Баюн — персонаж русских волшебных сказок, огромный кот-людоед, обладающий волшебным голосом.  В сказках говорится о том, что Баюн сидит на высоком, обычно железном столбе. Обитает кот за тридевять земель в тридесятом царстве. Существует большое количество сказок, где главному действующему персонажу дают задание изловить кота; как правило, такие задания давали с целью сгубить доброго молодца. Встреча с этим сказочным чудовищем грозит неминуемой смертью. Чтобы захватить волшебного кота, Иван-царевич надевает железный колпак и железные рукавицы. Поборов и поймав животное, Иван-царевич доставляет его во дворец к своему отцу.

P.S.: в G+ меня, за распространение моих работ, вчера забанили. На две недели минимум :-( Уважаемые мои подписчики, прошу вас следить за обновлениями каким-либо иным способом. не через G+.









*******
Продаю цифровые принты своих готовых работ. Пишу красками копии со своих работ. Рисую нечто новое на заказ. 
Пишите e-mail plastilinmira@gmail.com
Большинство моих работ, собранных в одном месте (это очень удобно),
можно посмотреть в социальных сетях:

Комментариев нет:

Отправить комментарий