понедельник, 16 ноября 2015 г.

энергетическое

"Энергия" ("The Energy"), графика, digital coloring

С тех пор, как в начале прошлой зимы я начал активно путешествовать по области, - они меня просто преследуют - Опоры Линий ЭлектроПередач.
Некоторые их формы восхитительны, а контексты, в которых он и порою попадаются на глаза - воистину эпичны.
Здесь я изобразил пока самое простое, что пришло в голову: трехчастная композиция (т.н. "богиня-мать и прибоги"), подкрепленная опред. символикой (зигзаги узоров как молнии и "громовой знак" вверху).
Хотел, помимо всего прочего, передать ощущение святилища.
Наверное, буду еще продолжать в том же духе, ведь это как раз та тема, что меня интересует - славянская мифология применительно к современности.

Напоминает некоторые прошлые мои (1, 2) эксперименты с формами народного искусства.









*******
Продаю цифровые принты своих готовых работ. Пишу красками копии со своих работ. Рисую нечто новое на заказ. 
Пишите e-mail plastilinmira@gmail.com
Большинство моих работ, собранных в одном месте (это очень удобно),
можно посмотреть в социальных сетях:

Комментариев нет:

Отправить комментарий