суббота, 28 мая 2016 г.

сон под осиной

славянский погребальный обряд
"Сон Под Осиной" ("The Dream Under The Aspen"), графика, digital coloring

Наконец-то, в кои-то века что-то такое, эпичненькое, как я люблю, а не просто всякие "малые формы". Что поделать, завален заказами и появляются все новые и новые, - это-то (а это нечто чисто для себя) чудом дорисовал, да простят меня мои заказчики, которые ждут от меня работы по своим заказам.. Иногда надо и нечто для души, а то зачахну и заказы, в свою очередь, зачахнут тоже. Поэтому это некая отдушина есть.

Про смыслы, заложенные сюда, говорить можно долго, слишком уж их много. Даже то, что количество деталек нарастает снизу вверх - и то неспроста. Может как-нибудь потом, если будет настроение.

Картина ведь, ни много ни мало, про смерть
А вывез ли я такую тему, или нет, решать уже вам.

Замечу только одно. Про зеленый побег. 
Да, если у вас возникли некие смутные подозрения, то это и правда оно: 
"Мимо нашего окна. Пронесли покойника — У покойника стоял. Выше подоконника!"
:-)








*******
Продаю цифровые принты своих готовых работ. Пишу красками копии со своих работ. Рисую нечто новое на заказ. 
Пишите e-mail plastilinmira@gmail.com
Большинство моих работ, собранных в одном месте (это очень удобно),
можно посмотреть в социальных сетях:

Комментариев нет:

Отправить комментарий