суббота, 3 июня 2017 г.

Плач Ярославны


"Плач Ярославны" ("Yaroslavna Invokes Natural Forces"), графика, digital coloring

Недавно, когда я писал пост про "Структуру языческой молитвы на основе "Плача Ярославны" (https://vk.com/wall-119055965_8568), - я озадачился поисками иллюстрации для нее. И не нашел ничего достойного - ни картин, ни книжных иллюстраций, ни миниатюр - ничего (разве что Фаворский (http://literatura5.narod.ru/favorsky7.html) подобрался достаточно близко к тому, что вижу в этом эпизоде СПИ я).
Да и вообще, я, как художник, уже несколько раз пытался подобраться к данной теме. И всегда ничего не получалось.
А тут - хоть что-то. Таки погрузился мал-мала. В Предмет.
Суть в том, что все пытаются изобразить саму Ярославну. А нужно, - даже не Те Силы, к которым она обращается, - но и то и другое одновременно. Соотношение Ярославны и Сил: то, как они соотносятся друг с другом. Маленькая женщина взывает к гигантским стихиям, ВНУТРИ которых, по сути, она и существует. Микроб из середины тела взывает к его крови, сердцу и желудку :-)
И еще (если уж упомянул про других художников) - рисовал лишь бы выразить свою Идею. Так-то, конечно, можно УЖЕ НА ОСНОВЕ этого и полноценную живопись сваять, не вопрос.








*******
Продаю цифровые принты своих готовых работ. Пишу красками копии со своих работ. Рисую нечто новое на заказ. 
Пишите e-mail plastilinmira@gmail.com
Большинство моих работ, собранных в одном месте (это очень удобно),
можно посмотреть в социальных сетях:

Комментариев нет:

Отправить комментарий