пятница, 11 августа 2017 г.

На Закате Лета

"На Закате Лета" ("At the Sunset of Summer") ,акрил, фанера (Acrylic on board (31 cm x 73 cm))

Вживую, кстати, куда лучше. И по цветам и вообще. Фотографировал на скорую руку в помещении под обычной лампой, но общее впечатление, я думаю, все равно можно составить.
Давно уже рисую/пишу это дело - хотелось закончить уже. Сейчас мне заказали копию "зимних праздников" (скоро покажу) и, параллельно с ней, одними и теми же красками, добивал и это все.
А от лета и правда, последние недели остались уже. Еще и днем плюс двадцать шесть, и грозы, и купаться еще можно, но... чем-то таким уже повеяло. И листья - потихоньку, но начали опадать.
Не знаю, смог ли я выразить одновременно и радость изобилия, и (свежие еще) впечатления от летнего отдыха и нарастающую тоску от того, что да, уходит уже оно, - все же все это не так просто в моем примитивном стиле, - но я старался.










*******
Продаю цифровые принты своих готовых работ. Пишу красками копии со своих работ. Рисую нечто новое на заказ. 
Пишите e-mail plastilinmira@gmail.com
Большинство моих работ, собранных в одном месте (это очень удобно),
можно посмотреть в социальных сетях:

Комментариев нет:

Отправить комментарий