воскресенье, 15 апреля 2018 г.

Мой Первый Комикс


"Водяной" ("The Water Spirit"), графика, digital coloring

Пока нет времени на анимацию, решил нарисовать (мини)-комикс.
Традиция утверждает, что Водяной просыпается от зимней спячки в начале апреля, поэтому и тему такую выбрал (кроме того, тема "воды" привлекает меня из-за ее связи со сновидениями; да, сон подобен воде). 
Я нарочно взял и выбрал самую простую быличку (разве что крайнее предложение к ней, пока рисовал, добавил) с элементарным сюжетом:

"Однажды мужчина пошел в лес за ягодами. Он долго бродил по лесу и наткнулся на протекающую здесь речку. Подойдя поближе, он увидел сидящего на берегу старика, одетого во все белое и с длинной седой бородой. Старик поманил его пальцем, мужчина, сам не понимая почему, вдруг стал подходить к нему, будто какая-то сила толкала его вперед. Потом он почувствовал, что падает в воду. Когда он выбрался на берег, то седого старика уже не было, а на том месте, где он сидел, была мокрая трава и лежала тина.
Это был Водяной."

Записано в п. Каяльский Азовского р-на Ростовской обл. от Сергея Иннокентьевича Иванова, 1960 г. р., учитель труда в с\ш № 9. Запись Сотской В. Ю. 2002 г. АКТЛФ 

Смысл не в закрученном сюжете. Смысл - в той форме, в какой я могу подать любой, даже самый простой сюжет. В том, из-за чего я, собственно, считаю себя художником :-) 








*******
Продаю цифровые принты своих готовых работ. Пишу красками копии со своих работ. Рисую нечто новое на заказ. 
Пишите e-mail plastilinmira@gmail.com
Большинство моих работ, собранных в одном месте (это очень удобно),
можно посмотреть в социальных сетях:

1 комментарий:

  1. Позвольте, но какие в апреле ягоды, раз водяной только проснулся, а мужик в лес по ягоды пошел?

    ОтветитьУдалить