цифровую печать, копию уже нарисованного или полностью оригинальную работу можно заказать здесь.

полную галерею моих работ в одном месте можно посмотреть здесь.

суббота, 27 мая 2017 г.

НЕ славянская мифология

"Алхимия" ("The Alchemia"), графика, digital coloring

Долго колебался, выкладывать сюда (в галерею все же СЛАВЯНСКОЙ мифологии) или нет. В конце концов любовь к славе и жажда саморекламы (= денег) победили :-)
Тем более, что я сейчас позиционируюсь не просто как "славянская мифология", а как "славянская мифология и шаманизм".  Шаманизма-то здесь предостаточно. Просто в европейской культурной оболочке...
На самом деле, мне пришлось всерьез вникать во все это, чтобы получился не просто набор образов, а нечто осмысленное. Великое Делание, Алхимический Брак, Дверь Алхимика (источник последнего - здесь: http://alchemy.ucoz.ru/index/alkhimicheskaja_dver/0-48). 
Некоторые символы - планет, знаков зодиака - пришлось придумать самому (в середине). 
И даже там, где я использовал нечто уже существующее (см. третье), я все равно пытался найти нестандартное, незаезженное начертание (нестандартные знаки зодиака взяты отсюда https://kak2z.ru/index.php?topic=362641.0).


Комментариев нет:

Отправить комментарий